Аренда частного самолета Gulfstream G150

Доводилось вам летать на частных самолетах вообще? Я тут пишу о своих поездках и задумалась, что вам, наверное, даже как-то не приятно, что я тут, как будто хвастаюсь. На самом деле, просто так сложилось, что я могу себе сейчас услугу аренда частного самолета позволить, но так было не всегда. Когда я начала пользоваться частными самолетами, поняла, что информации в интернете о поездках на таком виде транспорта не так уж и много, и это реально плохо. Все больше людей с каждым годом пользуются частными перелётами, а значит они тоже нуждаются в информации. Понятно дело, что зайти в любую фирму и узнать о том, что они предлагают, не является проблемой, но кто вам скажет, как на самом деле все работает.
Может я помогу разобраться, начну с самолетов.
Аренда частного самолета
Итак, Gulfstream G150 — реактивный двухдвигательный самолет бизнес-класса. Он, в сравнении с другими лайнерами, довольно новый, выпускается с 2006 года. Это является его важным преимуществом, так как во многие элементы его работы внедрены современные технологии. G150 очень надежный и при турбулентностях ведет себя довольно стабильно, что говорит о качестве сборки. Имеет просторный салон с хорошей мебелью, рассчитанный на 8 человек максимум. Багажное отделение просторное и вместительное. Что важно лично для меня, это дальность полета. Частный самолет Gulfstream G150 летит на расстояние 5 с половиной тысяч километров со скоростью до 800 км.
По возможности стараюсь арендовать именно этот аппарат, потому что знаю, что долечу вовремя, быстро и комфортно, еще и сэкономить на топливе получается.
Если возникнут вопросы, обращайтесь.

Аренда частного самолета Gulfstream G150: Один комментарий

Оставьте комментарий