Самолет Airbus A380 возвращается в Москву

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Я все чаще летаю на частных самолетах, я уже писала, что это и комфортнее, и быстрее, и вообще лучше. Но я хочу сказать пару слов об одном шикарном воздушном лайнере — Airbus A380. Думаю слышали о таком, потому что это самый большой пассажирский самолет в мире. Он огромный!
Сделаю вытяжку из Википедии «Airbus А380 — широкофюзеляжный двухпалубный четырёхдвигательный реактивный пассажирский самолёт… — крупнейший серийный авиалайнер в мире (высота 24,08 метра, длина 72,75 метра, размах крыла 79,75 метра). Вместимость — 525 пассажиров в салоне трёх классов, 853 пассажира в одноклассовой конфигурации. Может совершать беспосадочные перелёты на расстояние до 15 400 км.» Вы представляете? Более полусотни пассажиров на борту одного самолета! Для меня до сих пор удивительно, как эта махина летает. Самая, наверное, крупная авиакомпания, которая возит на этих самолетах — Emirates. Обожаю эту компанию! Сервис на высоте всегда, качество и надежность.
Это все я веду к тому, что этот красавец, конечно, не частный самолет, но стоящий внимания, A380 будет снова летать из Москвы в Дубай. Ура!

Аренда частного самолета

Оставьте комментарий